Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотели бы вы меня???

[TRACER] картель Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Альбина Гуру (4207) 12 лет назад
а есть за что хотеть то?)))))))))))
Остальные ответы
Den Den Профи (625) 12 лет назад
Тфу бля! Гомосятина...
Леля --- Мастер (1045) 12 лет назад
будь ты лет на 7 старше... может быть
СтЕкЛо Гуру (2525) 12 лет назад
нет... кроме секса, в жизни есть другие занятия!! проблемы... жизнь и порой не самая сладкая
Леший.RUS Гуру (3451) 12 лет назад
А ты слева или справа на аватаре? Слева да, справа - переживу уж и без секаса тогда как нибудь.
Зеленоглазка. Мудрец (12045) 12 лет назад
Я хочу только любимого человека...
Сrazy Аsshole Мастер (1746) 12 лет назад
Ты хоть укажи, что вопрос для девок!!!! А то гомосятиной прет как то
Пользователь удален Профи (849) 12 лет назад
прямо просто и без виляний... осталось определить кто тебе нужен и по каким признакам...
((*=MiGeRa=*)) Профи (692) 12 лет назад
какой то ты странный, теб в жизни мало, что в инете ищешь?