Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну и что бы это значило?

БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5059) 12 лет назад
не двигайся, землянин, я читаю твои місли и управляю твоим поведением, и, кстати, подай мне вооон ту сосиску!)))
Остальные ответы
Марина Стеблина Мудрец (15918) 12 лет назад
Просыпайся хозяин пора на прогулку.
Leyu Мудрец (11501) 12 лет назад
1. а че это вы здесь делаете-то, а??? =)))
2.Хозяин, хозяиииин, тебе могет помочь? =))))
Каркуша Просветленный (31891) 12 лет назад
Ну-все! ! Лечу! ! Не можешь мужика отбить ???Смотри он уже улыбается !!!Все писец !! Охрану вызвала, чартер заказала !!!Бергись!!!! УУУУ! ! Не добрая !!!
Елизавета Гуру (4194) 12 лет назад
Хозяяяяяин проснись