
касота требует жертв....по моему ща будет жертва???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
puma Мыслитель (6139) 12 лет назад
у него о страха волосы с головы побежали вниз...)))))))))))
Остальные ответы
Наташик Знаток (487) 12 лет назад
всего лишь адренналинчик для обоих : у страха глаза велеки..
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
по-моему, жертва уже есть!
Пользователь удален Мудрец (19698) 12 лет назад
Чего она там под огурцами видит?
Oksana Мастер (2436) 12 лет назад
Красота-страшная сила, ну очень... страшная
Виктория Неизвестно Знаток (281) 12 лет назад
Я говорю начальнику Ты дашь мне зарплату? А он такой Да только огурцы снимите.
Юлия Луценко Ученик (217) 12 лет назад
любой кто увидет такую красоту на яву станет ее жертвой
Лина Просветленный (48801) 12 лет назад
- Собой я занялась, теперь займусь тобой !!!))))
Mari Burje Гуру (2982) 12 лет назад
Она особый натуральный продукт на морду собралась намазать!