Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я даже в футболе вижу тему секса, это диагноз?

Всеслав Московский Просветленный (38636), закрыт 12 лет назад
Футболисты как и в сексе спешат....спешат закончить матч и доставить удовольствие зрителям....
коментатор как хороший половой партнёр произносит слова во время матча...которые подзадоривают зрителя.
а от оргаз....гола так же конча... кричит вместе со зрителями.
Лучший ответ
Я Гуру (3348) 12 лет назад
Да ...а не пора вместо футбола пойти занятся реальным?
Всеслав МосковскийПросветленный (38636) 12 лет назад
У меня жена на даче))))))
а рука правая сломана!!!)))))))))))))))))))
так что отлюбить никого не получиЦЦа!))))
Я Гуру (3348) Ну вот!Тогда наверно совсем тяжко!!!!Ну ничего-держись!!!!
Остальные ответы
«Искра» Мыслитель (7508) 12 лет назад
super))))))))))))
vot eto sravnenie))))))))))))
da ty normalnyi 4uvak po xodu)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всеслав МосковскийПросветленный (38636) 12 лет назад
спасибо!)))
«Искра» Мыслитель (7508) da nema za sho)))))))))))))))))))))))))))))))
Masha Fedorova Профи (580) 12 лет назад
Может, тебе в жизни сеска просто не хватает... поэтому он веде и мерещиться?!
Всеслав МосковскийПросветленный (38636) 12 лет назад
хватат!!!!я женат!)))))))))
просто исчо хочется)))))))))))))))
Masha FedorovaПрофи (580) 12 лет назад
Это не показатель...Занимайся со своей женой столько сексом, пока тебе не перестанет хотеться! :)
Deja-vu Мастер (1609) 12 лет назад
Можно сказать, что это потенция. ))) Хуже, когда даже в сексе видишь тему футбола. Это уже диагноз.
Мирослава Рыжова Гуру (3158) 12 лет назад
Это длительное воздержание.
Всеслав МосковскийПросветленный (38636) 12 лет назад
Ага! с 12 часов дня....уже 13 час пошёл без секса!((((((