
а?

GoRD1y Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Без пояснений
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Сказал "А", говори дальше. Или "Б" стесняешься сказать из-за модераторов? Они поймут, они тоже люди!
Остальные ответы
Софья Мелконян Профи (933) 12 лет назад
может пива тебе дать? ? или ты пельмени варить собрался? и русовать будешь учиться? ?
а вообще посадил дед репку...
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
Ага!
А может, ты в том смысле, что глохнешь?
восьмое чудо света Просветленный (28359) 12 лет назад
трудно ответить на такой трудный вопрос но всётаки.. . дааа
Kitty Angel Гуру (2546) 12 лет назад
Да-Да! Вы не ослышались, 100 миллионов долларов США!
Алиса Свет Гуру (4438) 12 лет назад
...первая буква алфавита ...)))