Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько может стоить непридуманн

Катерина Мастер (1789), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
сколько может стоить непридуманные вещи?
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
семь.. . в непридуманной валюте.))
КатеринаМастер (1789) 12 лет назад
счастливое число или божественное?
Ле Са Просветленный (49299) любимое... так ткнула!!!)) курс валют всё равно ещё не придумали... значит и цифирь может быть любая!!))
АлександрПросветленный (48044) 12 лет назад
валютные операции....ЗАоКнОом ЗАПРЕщенны!!!!
Катерина Мастер (1789) ну вот уже налоговая инспекция возникла.. ээх! не дают нам развернутся..))))
Остальные ответы
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
ладно ставь валютчице ЛСе - ЛюЧший)))