Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

емае!!что делать??

Violet_may Гуру (3325), закрыт 12 лет назад
Я ОБЬЕЛАСЬ ГРИБНЫМ СУПОМ СО СЛИВКАМИ И ГРЕНКАМИ ТЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ????ПРИВЕТ СТУДЕНТУ!)))))))
Лучший ответ
М. А. Гуру (3464) 12 лет назад
а я грибным супом всегда объедаюсь. даже стыдно иногда что могу кастрюлю слопать...
Остальные ответы
Татьяна Иванова Мыслитель (9926) 12 лет назад
Энтеросгель всё ненужное впитает.
Пользователь удален Оракул (58667) 12 лет назад
если не боишься булемии иди на толчок ..склонись над ним и вставь себе 2 пальца в глотку....
крапивушка Знаток (325) 12 лет назад
Главное не пытаться отполировать все это "Мивиной"
влюбленная в колбасу Оракул (80687) 12 лет назад
Ну и что? Привет - так привет. Подумаешь.
А вот Вы мне скажите . как это - грибной суп со сливками? Обычно же он - со сметаной....
Violet_mayГуру (3325) 12 лет назад
а это суп пюре!!!!