Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы выиграли у Шведов! Мы ещё выиграем в 1/4 финала?

Павел Азаренков Профи (784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (20849) 12 лет назад
С ПОБЕДОЙ!!!! Теперь мы уделаем голландцев!!!!
Источник: ВЕРЮ В НАШИХ!!!!
Остальные ответы
Женек ??? Профи (709) 12 лет назад
всех с победой!!! !
если так играть будут то Голландцев обыграют! =)
Руслан ~~~~~ Мастер (1886) 12 лет назад
дааа!!! уууууурррррррраааааааааааааа!!!!
тати Мудрец (17341) 12 лет назад
если их очень попросят.... то да. УРА
Чувак Ученик (120) 12 лет назад
Да ну брось ты мы никогда просто не победим! Матч купили. Нашим дай каждому но мячу и то проиграем! В россии футбола нет это фантастика!