Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если меня сукой называЮт-это комплимен??))))))))))))

Патолог Оракул (84228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sergei matrenkin Мастер (2192) 12 лет назад
дай за ето пощёчину-НОГОЙ!!!
Остальные ответы
Юлия Мастер (2004) 12 лет назад
если при этом по морде дают - то нет, а если по ж.. . -мей би
нет Искусственный Интеллект (128054) 12 лет назад
если тебе это понравилось, значет комплимент
evgenizche Мудрец (12153) 12 лет назад
как читать или слышать можно
1. СУКА НАХ.... ПОШЛА... .

а можно
2. су-у-у чка моя ненагляднаяяяяя))) )

ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18668) 12 лет назад
только сукой; -)))) ?
при этом, не добавляют - приличная, порядочная, похотливая, т. п.) ) ?
Андрей Добров Профи (573) 12 лет назад
это половая прнадлежность
Ангелвоплоти Мудрец (10679) 12 лет назад
это сравнгение с собакой