Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Урааааааааааа! 2-0! Как думаете кубок наш?

Black Cat Гуру (3490), закрыт 12 лет назад
Я думаю, что ДА,
Лучший ответ
Анют@ Гуру (2759) 12 лет назад
КОНЕЧНО! После такой игры - естественно! Я всех люблю! УРРРРРА!!!!
Остальные ответы
Андрей Мудрец (10146) 12 лет назад
УРРААААААА! Наши в ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЕ!!!!
Коллекционер Бриллиантов Мастер (1653) 12 лет назад
хе хе .. эт мечты) но почему бы сейчас и не помечтать)))))))))))))))) ) СПОБЕДОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!
Олька Мастер (1904) 12 лет назад
ну если честно, кубок не думаю, что нашим будет, но... МЫ ВСЁ РАВНО МОЛОДЦЫ!!! !
SPHINX SPHINX Мастер (1814) 12 лет назад
Забудь. Надо реально смотреть на вещи. С такой реализацией моментов нас голландцы на конус наденут.
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148343) 12 лет назад
Да погоди ты! Если из группы вышли, то это не значит, что кубок возьмём.