
УРААААААААААААААААААААА Россия Ура 2:0!! Ух ты, такого не видел!!!!

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8380), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366197) 12 лет назад
Я верила!! ! Смотрела матч! БРАВО РОССИЯ!!! !
Уделали шведов только так!!! !
Остальные ответы
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 12 лет назад
ураааааааааааааааааааааа! ! я пля тож никада не видел!! ! но ясцуко дожил до этого момента!!!!
Источник: АЙ МАЛАДЦААА!!!!
Аннуитет Оракул (50430) 12 лет назад
Красавцы!!!! Горжусь!!!!
Звезда Мастер (1565) 12 лет назад
Наши круче всех!!!! олее олее олее олее россия в перед!!!