
Ну что, Россия...ураааааааааааа?

Вампирелла Юляшка Просветленный (21425), закрыт 12 лет назад
Под Полтавой разбили и сейчас....а голкипер красава....2:0....урааааааааааа
Лучший ответ
ЖиваГо Просветленный (25098) 12 лет назад
Согласна! Аршавину и Павлюченко маладцыыыыыы
Остальные ответы
Юлия Мастер (2004) 12 лет назад
ну вы блин даете - ну грех шведов не добить
Timk@ Гуру (4658) 12 лет назад
Россия вперед! Иду праздновать)) ) еееееее
Андрей Оракул (58672) 12 лет назад
Настроились... .
Спасибо Ибрагимович больной был... .
А Павлюченко надо ноги оторвать.... Больше срёт чем пользЫ приносит... .
А Впереди Голландия....
Вампирелла ЮляшкаПросветленный (21425) 12 лет назад
ни чего....главное из группы ушли
Galanga Мыслитель (5781) 12 лет назад
Конечно ура! Но у меня такое ощущение что в тдв футбол нравится только девченкам.
Вампирелла ЮляшкаПросветленный (21425) 12 лет назад
не верное ощущениеееееееее
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 12 лет назад
ПавлюченкО гип гип :))))))))))))))
Вампирелла ЮляшкаПросветленный (21425) 12 лет назад
а вратарь....красава....молодеццццццццццц
Такая Истеричка Мыслитель (5351) 12 лет назад
Ура! ура! ура!... а что собственно празднуем? =p,я тока проснулась=|