Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АЛЛЁ! ВРАТАРЬ-ГОНЯЛА, ты где в эту минуту триумфа!!!

СЕлена Просветленный (32962), закрыт 12 лет назад
Как это участник ОТВЕТОВ знал, что наша команда выйдет в 1/4 финала, только он может ответить!!!
Ау, ты где???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1770) 12 лет назад
да тута я)))) ) как бы был)))) ) не помню теть Лен))))) сложновато вчера и неадекватно все было на радостях кота не покормил)))
СЕленаПросветленный (32962) 12 лет назад
Точно был, я помню, даже отвечал мне, а потом еще Саньке отчитался по трубе ;-)
Остальные ответы
Борис! Оракул (90760) 12 лет назад
он в чате!!!
СЕленаПросветленный (32962) 12 лет назад
Я думаю, что он в спортбаре ;-)))