Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы видите в левом бокале?

Безмятежность Мудрец (10776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Колян Терехов Профи (601) 12 лет назад
бедная девушка решила утопить своё горе в алкоголе
Остальные ответы
Диана чка Профи (617) 12 лет назад
дувушку если мя не глючит!
***** ********Ученик (90) 12 лет назад
тебя глючит
Ольга Галашина Мастер (2023) 12 лет назад
Холодный кусок льда. И что дальше?
не существует Гений (56507) 12 лет назад
Это туфель)))))))))))))))))))))))))
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111869) 12 лет назад
я после правого и среднего уже ни че не вижу)))))))))))))