Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за город такой сказочный???

Наталья Верескунова Оракул (61848), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Мастер (2128) 12 лет назад
Кострома - Пожарная каланча, звоница Ипатьеского монастыря и Торговые ряды (Сковородки) .
Действительно ЧУДНЫЙ горд!
КсюшаМастер (2128) 12 лет назад
Есть горд на свете
Зовут - Кострома
Там ладно из брёвен сидят терема,
Там царь Берендей на проспекте живёт,
А сказки, что бабки сидят у ворот...
Остальные ответы
Unknown Просветленный (30716) 12 лет назад
Что-то в Золотом кольце вроде бы.
marina Мастер (1942) 12 лет назад
Это не Суздаль?
Наталья ВерескуноваОракул (61848) 12 лет назад
Это Кострома.
Лисовский Андрей Знаток (260) 12 лет назад
Кострома
Лисовский АндрейЗнаток (260) 12 лет назад
фото 1: Гостиный двор
фото 2: вход в дом Алексея Михайловича Романова (первого из династии Романовых)
фото 3: каланча на пл. Сусанина ("Совородка")