Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты успел сделать что то, что люди будут помнить вечно?

Яспис Искусственный Интеллект (181324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
А зачем? Я хочу, чтобы почитали мою голову, а не мой череп.
Остальные ответы
lera Мудрец (10854) 12 лет назад
Мы все оставляем следы...
ЯсписИскусственный Интеллект (181324) 12 лет назад
А потом милиция их рассматривает)))
Я не ангел Мудрец (14399) 12 лет назад
Нет, меня забудут сразу....
NoD Мастер (1212) 12 лет назад
Ничто не вечно, включая память. Люди не могут помнить вечно, могут просто помнить очень долго.
С К Гуру (4629) 12 лет назад
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф. 18:18)
Источник: Библия
Lokyhel, Просветленный (25279) 12 лет назад
А имеет значение какие именно люди?
Родные наверное долго будут помнить.
А остальные наверное чуть меньше....
Ольга Захарова Гуру (3389) 12 лет назад
Нееее.. . Вечно - это все-таки слишком долго.)))))))))
Вішнуджана дас Просветленный (25335) 12 лет назад
да, я чту заповеди Твои в точности как написано.
Gen Lio Мудрец (15201) 12 лет назад
Позоже, я успел сделать нечто, что буду жить вечно. А память людская не в моей власти.
ольга игнатьева Мудрец (14225) 12 лет назад
Люди не знаю, а родные будут вспоминать.
Arti Charti Гуру (2668) 12 лет назад
Я успел сделать то, что я буду помнить "Вечно"...
По-моему, - уже достаточно.
Марго Макарова Мастер (2135) 12 лет назад
Неважно, будут помнить или просто ощущать, или через поколение в ком-то вдруг проявится позитивное качество, воспитанное мной в сегодняшнем ребенке, или просто кто-то рядом поднимется, наберет силу, что-нибудь хорошее свершит. Пусть не вспомнит, мне по-барабану, только б толк был.