Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Повторилась победа под Полтавой 1709 года?

134 Ученик (221), закрыт 12 лет назад
Каков,на ваш взгляд, уровень игры шведов?
Лучший ответ
Вика Цветкова Ученик (134) 12 лет назад
Виват, Россия!! ! Полтаву шведы помнят до сих пор!! ! Шведы конечно хороши, но мы лучше, а сколько еще у наших потенциала!!! (Простим сегодня не раелизованные возможности).
Остальные ответы
FAUST Мыслитель (5734) 12 лет назад
И там и здесь и везде можно писать и говорить много, но это есть!!!! Вперёд РОССИЯ!!!!
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366218) 12 лет назад
Незнаю какой уровень.. .
Знаю одно Наши сделали шведов!
Анастасия Мастер (1991) 12 лет назад
Да!!!! А шведы серьезные ребята, это точно!
Владик Владик Просветленный (24273) 12 лет назад
Урааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Руслан ~~~~~ Мастер (1886) 12 лет назад
россия чемпионы!!!! уррррррраааааааааа!!!! я всех люблю!!!!
Аня Ученик (133) 12 лет назад
Мы ВЫИГРАЛИ!! УУРРАА!))))))))))
Мирон Ученик (238) 12 лет назад
C такой игрой можно ехать хоть на какой чемпионат. Похоже, что шведы и не ожидали от наших ТАКОЙ прыти. Россия вперёд на голландцев!!!!