Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое сексуальность? сексуальность граничит с вульгарностью?

Лара Гуру (2616), закрыт 12 лет назад
вот мне интересно ваше мнение. иногда идешь по улице а на встречу идет девушка в прозрачном топе без бюстгалтера. для меня это вульгарность (не хочу никого обидеть),но мужчины говорят что это сексуально. всегда считала,что сексуальность исходит изнутри,неважно как ты одет. хотелось бы узнать ваше мнение.
Лучший ответ
Ольга Мастер (1895) 12 лет назад
Я как-то раз смотрела модный приговор. Там девушка была одета как откровенная шлюха, причём такая прожжённая, настоящая. Её молодой человек сказал, что это очень сексуально. Я была в шоке. Видимо, для мужчин и женщин понятие сексуальности очень разное.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4374) 12 лет назад
разврат и суксуальность - разные вещи
Саша. Мыслитель (6424) 12 лет назад
Сексуальность, это когда у человека подчеркнуто выражена принадлежность к своему полу, и будоражит сексуальное воображение противоположного пола. А вульгарность может быть а может и не быть. Одно другого не исключает.