
Куда пойти? Куда податься? Кого найти? Кому б отдаться?

Туборг Грина Просветленный (35837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Не волнуйся все само придет к тебе до дому: ) Только позвони 02:)
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86121) 12 лет назад
если просто отдаться, то можешь и мне))) а вот жить со мной тяжело...
Туборг ГринаПросветленный (35837) 12 лет назад
Гы ...так я тож не подарок!!!
ASMODEY Оракул (86121) ну если отдашься разок это будет подарок)))
СдЕлАнО В РаЮ он Мастер (1617) 12 лет назад
Провокация!!!! полная!! ! а ты где???
evgenizche Мудрец (12153) 12 лет назад
делать нефиг? про книжки не знаем? ящик заеб.. . убить апстену
Александр Гришин Знаток (382) 12 лет назад
давай к нам у нас тут весело!!!!
Кукла Профи (752) 12 лет назад
сама бы с удовольствием кому-нибудь бы отдалась...
БУМЕРГуру (2662) 12 лет назад
а в ком проблема?
WOLF Мудрец (17488) 12 лет назад
...ну ща насоветут, ага, жди
...только я бы три раза подумал
БУМЕР Гуру (2662) 12 лет назад
покажи себя сначала!
Прощелыга))) Просветленный (35359) 12 лет назад
Никуда не ходи. Просто отдайся...
Пашка Знаток (403) 12 лет назад
Сходи в мужскую баню, расслабся и получи удовольствие:)
Вова Мыслитель (6989) 12 лет назад
Сюда пришла, сюда подалсь, нас ты тут нашла, только лишь осталось, выбрать, кому отдатся! а лучше спать, утро вечера мудрее! ;-)
Желтые Ботинки Мыслитель (5756) 12 лет назад
Да кому ты нужна?? ? Не смеши мои трусики))))))))))) )
сиди уж здесь, хоть здесь ты мож кому то сгодишься)))))))))))))