Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помните, когда Россия выиграла у Канады, один хрен тут всех посылал? Опять та же песня, этому кретину опять спать мешают

Ничего не оставил после себя Мудрец (16857), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16172031/
некто Spathi, у него все ответы сейчас буквально излучают доброту...
Лучший ответ
Михаил Белов Мудрец (18090) 12 лет назад
мои ответ игнарировать таких
Остальные ответы
123 123 Мастер (2314) 12 лет назад
Денис ...Мы 20 лет не выходили
Ты не предстовляешь как ОН да и Я себя чувствуем.
А если господам ХАНЖАМ будет спокойно идите спать
LOVEHUNTER Оракул (86708) 12 лет назад
Да и черт бы с ним. может так и к лучшему, пусть еще много раз до самого финала всех нас посылает. а мы будем радоваться...
Борис! Оракул (90760) 12 лет назад
помню помню и без ссылки этого неруса
Том Просветленный (38817) 12 лет назад
ДА че тут сказать?? ?
ОН ПРОСТО ПОЛНОЕ ГОВНО!!! !
наверное он по жизни неудачник, вот так и думает. Хрен с ним не обращай внимания на ВСЯКОЕ ГОВНО
Источник: Радуемся победе и не обращаем на уродов)))
123 123Мастер (2314) 12 лет назад
Сам такой =)
Для какая страна то Родина ?
Том Просветленный (38817) не понял тебя
sergpiter68 Мастер (2109) 12 лет назад
россия-чемпион! пока мы едины, мы непобедимы
Танюха:) Мастер (1018) 12 лет назад
Да он либо стебется.... вызывая у всех такие эмоции, либо просто идиот.. .
Ничего не оставил после себяМудрец (16857) 12 лет назад
могу Вам сказать определенно, он полный идиот... без всякого стеба...почитайте все ответы его, и те, когда наши хоккеисты выиграли в финале у Канады....сами все поймете
Танюха:) Мастер (1018) да я все это читала...и даже помню Ваш вопрос предудущий, который с ним связан (отвечала на него)...и именно потому что он так упорно все это хаит и посылает всех, мне кажется, что просто его от этого прет и он забавляется... ну чтож у каждого свои поводы для радости, главное, что наш повод гораздо достойнее и весомее его!!!!РОССИЯ МОЛОДЕЦ!!! Поздравляю Вас!!!
Александр Просветленный (20803) 12 лет назад
Ты имеешь ввиду того убогого, который не мог выспаться?
Которому крики мешали после чемпионства России?
Да пусть он вены себе вскроет и убьётся об стену.
(только вот ссылку не ту дал)
Ничего не оставил после себяМудрец (16857) 12 лет назад
да, про него.
апо поводу ссылки, когда ее давал, там были ответы его, и комменты тоже....точно знаю, вопрос "Андрей" задавал....не пойму...
в принципе вот http://otvet.mail.ru/inbox/spathi/ там можно убедится, и то, мне кажется некоторые ответы его и комменты к ним исчезли....
Александр Просветленный (20803) Да я всё понял. Ответы его, видимо модеры удаляют. Кто нибудь бы ему башку удалил. Да пошёл он.... Ещё раз с ПОБЕДОЙ!!!
SpathiИскусственный Интеллект (221008) 10 лет назад
Лишний раз убедился, что вокруг одни идиоты. Можно, если мы ещё где-нибудь выиграем я приду и изнасилую твою жену в честь этого?
Александр Просветленный (20803) Слушай, ты, ЦВЕТНОЙ. Подобную хуйню ты только можешь в инете писать? Ты только себя в очко можешь трахнуть, хуйло дурное.