Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы не будите меня будить?

Шура Королева Мыслитель (7569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38513) 12 лет назад
Буду будить..)) ) Хватит спать, соня... Вставай!
Шура КоролеваМыслитель (7569) 12 лет назад
ку ку я ниспл
Сирень Просветленный (38513) Прекрасно! Хорошо, что я тебя разбудила..))) Я этот вопрос намного раньше видела и не будила тебя, а сейчас решила, что пора просыпаться, соскучилась я...)))
Остальные ответы
pantera Мастер (1853) 12 лет назад
Устал видать очень.
~Mylene~ Мудрец (10593) 12 лет назад
как мило) конечно не будем)
sanya linkov Мастер (1723) 12 лет назад
Да больно надо. Своих проблем хватает!
Жемчужина Просветленный (22384) 12 лет назад
Нет, конечно, не буду))) Боюсь тебя....
Шура КоролеваМыслитель (7569) 12 лет назад
а развиминя можна бояца? я вапще никово нимогу сильна бить есле толька как муха слабинько и то кода очинь брат злит а болши никово
__ Искусственный Интеллект (140640) 12 лет назад
Спи, лапа, сладких сноФФФФФФФФФФФФФФФ....
Источник: А карман лучче застегнуть!!!!