Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какую нить музыку! Или песянку! Новинки какието...

Ирина Коноваленко Ученик (21), закрыт 12 лет назад
Ток не клубную, диджейскую, електро, метал. И никаких рус. и укр. исполнителей и песен!
Лучший ответ
ЛаСкоВаЯ ГоТоЧкА Знаток (325) 12 лет назад
мне лично нравиццца вот это:
britney spears-break the ice
basshunter-now you`re gone
Остальные ответы
Lenis Профи (964) 12 лет назад
щас по почте пришлю
Ксю Гуру (3607) 12 лет назад
Какого жанра? Я только что-то из рока посоветую
Diana4ka Профи (601) 12 лет назад
нитакую, нитакую. Какую ж интересно.
Даша Профи (561) 12 лет назад
usher-love in this club
panic at the disco- that green gentlemen
kat de luna- run the show
Alisa Мастер (1605) 12 лет назад
Linkin Park - Shadow of the day

Классная песня! :-)
Nazima Zabikh Мастер (1034) 12 лет назад
Basshunter-Now you're gone!!! Такая клевая песня!! ! Там еще девушка (брюнетка) снимается. Такая красотка!! ! Ее зовут aylar lie. Она модель из Норвегии