Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну почему меня так манит красота неба??..

Marinka Мудрец (17776), закрыт 12 лет назад
фото сделала только что, так красиво!!!!а на часах 23-04
Лучший ответ
Небо Оракул (53496) 12 лет назад
И меня)))
Источник: Все Марины такие)))
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8169) 12 лет назад
Рожденный ползать - летать не может!
Ярославна Гуру (3271) 12 лет назад
Ты не одна, меня тоже манит. Фото не вижу, но верю - впечатляет.
Ариша Мыслитель (7600) 12 лет назад
А может в прошлой жизни вы были пташкой)))))
vika- viktoria Мудрец (13080) 12 лет назад
Это говорит о вашей духовности поэтому у Вас происходит контакт со вселеной и Богом!
Радуйтесь это дано не всем

Пользователь удален Мастер (1465) 12 лет назад
Нет слов! Такая красота, а иногда просто не замечаем! Спасибо!
Пользователь удален Ученик (182) 12 лет назад
И я люблю небо, звёзды! фотография замечательная но место нелюдное отпугивающее немного. где это?
MarinkaМудрец (17776) 12 лет назад
нет, совсем напротив! просто довольно туманно было в том момент, да и поздний вечер. А так у нас очень красиво. Море с трёх сторон, а с той которой сделано фото - луг и сосновый лес....У нас олени ходят как соседи, так здорово. не говоря уже за морской бриз, шум волн и свежий воздух!!!!