Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть такая кепка? пра мозк

Шура Королева Мыслитель (7569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Просветленный (22384) 12 лет назад
Неа)) Про мозк нема)))) Тока такая))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1818) 12 лет назад
А купим, и будет 245й
Шура КоролеваМыслитель (7569) 12 лет назад
ты ето пра што?
Сирень Просветленный (38513) Эт он пра мозк. )))
Сирень Просветленный (38513) 12 лет назад
У меня вообще никаких кепков нет... А мож и мозка тожа, хи-хи...
Пользователь удален Профи (533) 12 лет назад
Нет, у меня есть кепка "Осторожно! Мозгов нет!) ) А это просто надпись на компезделали
__ Искусственный Интеллект (140640) 12 лет назад
Была, но потерялась.. .
А теперича нашлась. УРРРРА!!!!
*ХоХа* Оракул (63684) 12 лет назад
А у меня нет такой кепки, я тожа такую хочууууу. .
у меня есть только красивые... с камушками, нарядные )))
Шура КоролеваМыслитель (7569) 12 лет назад
а где это с камушками я тожи хочу
*ХоХа* Оракул (63684) а у меня фоты нет...у меня только кепки есть..красивые..))