Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы хотели любви не любя?

N@stasья Гуру (4807), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелика П Мастер (1189) 12 лет назад
можо любить и быть не любимой и не счастливой... редко бывает взаимность всегда кто-то позволяет себя любить... так вот а можно быть любимой и счастливой...
Остальные ответы
NeCKaa Мастер (2127) 12 лет назад
хотела, а потом нечаянно сама влюбилась))
Некто Искусственный Интеллект (214449) 12 лет назад
конечно, это сделало бы меня самым счастливым человеком на свете)))))))))))))))
N@stasьяГуру (4807) 12 лет назад
Тоесть эгоист. тебя любят , а ты нет?
Некто Искусственный Интеллект (214449) В какой то степени, но изменять этому человеку я не буду, и знаешь у нас с ней появится обязательно тот человечек которого я то уж точно буду любить больше жизни, а вообще ты права эгоист, но верный эгоист солнц. Да и еще я уверен что именно стаким человеком смог бы прожить жизнь и быть счастлиым.
N@stasьяГуру (4807) 12 лет назад
Малышуня, я поняла сегодня смысл твоего ответа)))))))))))))