
Кто-нибудь целовал монитор в знак победы россиян от счастья?

Мэдди Мудрец (19018), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valeriya Kitsis Мастер (1420) 12 лет назад
Я!!!! Я целовала! Чесслово!!!! Акинфеева и Павлюченко больше всех!
МэддиМудрец (19018) 12 лет назад
Тьмок!!!!
Остальные ответы
FLER Мастер (1122) 12 лет назад
нет. я не делал этого. но как то в компьютерном зале сидел бычёк об монитор тушил :)
Милли Семь Оракул (97666) 12 лет назад
я кота зацеловала вусмерть
Источник: ни одно животное не пострадало
олег казаков Мыслитель (5114) 12 лет назад
да, заодно и монитор протёр от пыли !
MERSEDESS 007 Мыслитель (9156) 12 лет назад
Лично я в знак Победы сборной нашей поцеловал свою тёщу (
Вот она сейчас сидит и хитро так себе улыбается.. . К чему бы это?
Всех с победой нашей сборной поздравляю!!!
Источник: Глас народа
натусик :) Мыслитель (8744) 12 лет назад
лично я да!!! причем телек подруги)))
Снежинка Мастер (1920) 12 лет назад
канешн! ток не монитор а телек!
Ирина Крицкая Мыслитель (6229) 12 лет назад
цeловaлa,причём в зaсос, покa током нe шaндaрaхнуло, доси кривaя хожу!