Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы влюблены?

Светик Мыслитель (5946), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Артамонова Мастер (1153) 12 лет назад
конечно)) ) любовь прекрасна!!)))
Остальные ответы
АвАрия дочь ментА Мудрец (10836) 12 лет назад
о! да! бегает тут один человек молодой!
Источник: krum_zed
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
оченьь.... и жду не дождусь когда приеду к своему любимому!! ! уже через 3 дня встретимся!!
Алиса Лысенко Профи (750) 12 лет назад
конечно. давно. это так клево
солнце Знаток (364) 12 лет назад
к сожалению да.... в своего бывшего парня.... (((
Iren Мастер (1681) 12 лет назад
да я всегда в кого-то влюблена!
K0T Гуру (4272) 12 лет назад
Да! Но человек которого я люблю от меня отвернулся ((
Дашка Мастер (1141) 12 лет назад
Нет, я ЛЮБЛЮ!
Источник: *DaFka*