Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как правильно: намордник на харю или нахарник на морду ?

игорь Гуру (4712), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жека Мастер (2053) 12 лет назад
мордник на харник. да и не принципиально это. важно чтобы человек был хороший!!
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85557) 12 лет назад
Собаки водки раздобыли,
И закуски утащили
И решили Крафт обмыть,
Посидеть, поговорить.

Лишь понюхал крошка-той -
Захмелел, ушёл домой.

Чихуа хватило капли -
Он уснул в саду на лавке.

Свой глоток эрделька
Закусил сарделькой.

ВЕО рюмочку взяла -
Полакала - в пляс пошла.

Длинный корги кардиган
Лихо хлопнул свой стакан.

Дог подумал: "Два стакана -
Это много или мало? "

Ну а бигль
Выпил литр.
Килограмм съел карбоната
И подумал: "Маловато... "

Он немного посидел,
Нахарник на хвосте повертел,
И полянку оглядел,
Видит - звери спят повсюду -
И пошёл сдавать посуду...
Елена Корочкина Гуру (3679) 12 лет назад
Зависит от того, на кого одевают. У кого что.