Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете-что можно считать взяткой?

Виктория Мудрец (15568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Бойко Мудрец (18686) 12 лет назад
Любая мзда за будущую услугу. Помню, 33 года назад хотела вылететь из Москвы в Магадан. Не было мест, а когда по совету опытных путешественников, в паспорт десяточку вложила, сразу место нашлось.
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Денежное вознаграждение, или подарок, стоимостью выше 3000 руб.
YaYasha Мудрец (16982) 12 лет назад
Мелочь, рублей 50... А покрупнее - это уже "У Вас упало... "
Много Полезного Просветленный (21156) 12 лет назад
То, что положительно влияет на исход дела, но не входит в официальный перечень представляемых в (орган) документов (вещей) .
лена исаева Мастер (1820) 12 лет назад
взимаемые деньги не поназначению