Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Who knows here ukrainian language?

Роман Снег Ученик (58), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NoD Мастер (1212) 12 лет назад
Так, звичайно ж знаю.
Остальные ответы
La_Vispa Мыслитель (5669) 12 лет назад
я понимаю но не говорю
Александра Б Гуру (4538) 12 лет назад
эээ, што ты бачишь?
наверно так
Masha Ivanova Ученик (115) 12 лет назад
First, make sure that people know English ):)
Nelly Гуру (4927) 12 лет назад
Why in English? Ask in Ukrainian and you will get to know.
маруся Мастер (2260) 12 лет назад
ха-ха-ха оч остроумно!!!! об украинском языке спросить на англ.!!! у-ха-ха-ха

ещё бы на еврейском.... для разнообразия....
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167573) 12 лет назад
Не знаю, как на мове, а на английском - одни ошибки. Писали бы лучше по-русски, господа. А то правда как-то по-еврейски выходит..: -)))))
Oksana Glukhova Мастер (1998) 12 лет назад
ну українську знаю - а в чому річ?