Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто предугадает судьбу этого незнакомого мне вопроса и не имеющего адреса...?

8trdhnmu6 Гуру (3275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 12 лет назад
Ну.. . его судьба известна только тебе.. . так как чтобы хоть что-то угадать о чем-то, должен существовать намек, признак.. . чтобы знать куда идти.
А так "этого" ни о чем не может сказать.. . хотя может я просто не слишком вимательна.
Остальные ответы
Яоэ Гуру (2727) 12 лет назад
«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать... »
Федор Тютчев

Он канет в архиве ЛК «чертово колесо» ,
так же как и многие другие ...
в оставленных ЛК …)))
И мой ответ останется в вашем канувшем вопросе…)) )
OLGA Просветленный (45639) 12 лет назад
Вы сами знаете ответ на ваш вопрос, и вы правы.