Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается китайский велосипед от европейского???

Жанка Мыслитель (7107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Мудрец (12115) 12 лет назад
качеством и надёжностью, ну и ценой исходя из этого.
Остальные ответы
LEOKLEO Знаток (282) 12 лет назад
он узкий, жёлтый и на рынке!
Типр Мыслитель (8169) 12 лет назад
Если рассматривать классический китайский велосипед, а не те велосипеды на которых сечас ездят китайцы, то он без педалей и передаточной цепи. Принцип действия самоката, только на нем седят как на европейском, а нагами отталкиваются от земл. И еще он как правило делался из дерева.
Эмиль Мыслитель (9402) 12 лет назад
Он приводится в движение от энергии, полученной с помощью риса.
Alex Мыслитель (5930) 12 лет назад
Сиденье сделано из Хитина навозных жуков и для блеска натянуто кишками лягушки)