Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему стремиться, когда не знаешь к чему стремиться?

EVGESHA 000 Мастер (1491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 12 лет назад
Остановитесь.. . оглянитесь.. .

Остановиться, оглянуться
Внезапно, вдруг, на вираже,
На том случайном этаже,
Где вам доводится проснуться.

Ботинком по снегу скребя,
Остановиться, оглянуться,
Увидеть день, дома, себя
И тихо-тихо улыбнуться.. .

Ведь уходя, чтоб не вернуться,
Не я ль хотел переиграть,
Остановиться, оглянуться
И никогда не умирать!

Согласен в даль, согласен в степь,
Скользнуть, исчезнуть, не проснуться -
Но дай хоть раз еще успеть
Остановиться, оглянуться.

(Александр Аронов - Л. Жуховицкому )

Остальные ответы
YaYasha Мудрец (16982) 12 лет назад
Стремись к тому, чтоб тебе было к чему стремиться! Элементарно...
Наталья Салтыкова Гуру (2788) 12 лет назад
Срочно узнать и устремиться.
Абакум Кравчинский Мыслитель (7529) 12 лет назад
Когда напрочь отсутствует стремление к чему-либо, нужно стремиться к психологу...
Пользователь удален Знаток (485) 12 лет назад
не верю что вам всего хватает.
Светлана Дроздова(Ницкая) Ученик (168) 12 лет назад
Стремись к душевному равновесию, успокоишься, посидишь, подумаешь и поймешь куда тебе надо. Главное, что бы это никому не принесло вреда.
скиф Мудрец (19873) 12 лет назад
К стремлению.: -)) А если на серьезе-надо проанализировать отчего такая апатия.