Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщина может коня на скаку остоновить? а боится маленькой мышки?

Гром Гуру (3213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ляля Чертова Мастер (1271) 12 лет назад
Психологический конфликт - маленьких обижать нельзя - на них материнский инстинкт распространяется, а терпеть их тоже нельзя - грызуны и все знают, что они чуму разносят.. .

Ужас да?
Остальные ответы
"ЗачаРоваННая" Оракул (82697) 12 лет назад
Ничего я не боюсь а тем более мышки!
Marina Block(Руслякова) Оракул (55885) 12 лет назад
всего лишь женская непредсказуемость)
Олечка Мастер (1481) 12 лет назад
Да это раньше в основном, коня на скаку останавливали.... А сейчас....
Любимая Мыслитель (5191) 12 лет назад
нифига, мышка -- это фигня, а вот ПАУКИ....