
как называецо данный прибор?..см.фото))..

Серж Локос Мудрец (10706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40220) 12 лет назад
прибор называется писька) или ты про ту штучку в руке?
Остальные ответы
ильхом камалетдинов Просветленный (24326) 12 лет назад
называеться ворота в девственый лес жемчужины.
Наталья Просветленный (44148) 12 лет назад
А что это???? мОЖЕТ и мне такой нужен)))))))))))))))))))))
Патолог Оракул (84225) 12 лет назад
Ты где такое надыцбал? ? Применил уже? ? ППЦ!))))))))))))))
Халида Т. Мыслитель (8432) 12 лет назад
я не знаю как называется, но знаю для чего это