Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ведь этот гус действительно великий...?

Пользователь удален Гуру (2942), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iines Просветленный (23909) 12 лет назад
Конечно, Великий - и Тактик и Стратег! Ура Гусу - Кудеснику!!!
Остальные ответы
Вася Падонкин Профи (914) 12 лет назад
у голландии свои методики тренировки и как показала практика довольно эффективные.
Maestro Просветленный (27281) 12 лет назад
Ну все познается в сравнении. Из Жигулей всеравно он Мерседес не сделает, сколько бы ему этот Х*уй Абрамович не платил.
Юрий Оракул (90893) 12 лет назад
Его называют везунчиком - я думаю что тут только доля везения, остальное - мастерство тренера