Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вы знали, что человек которого ты любишь, обретет счастье с другим человеком, что бы ВЫ стали сделатьл?

Nikolay Laptev Гуру (2775), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Извините за орфографию
Лучший ответ
Ольга КРАСАТУЛЬКА Профи (666) 12 лет назад
Напилась и отдалась другому.
Остальные ответы
Алеша Оракул (52973) 12 лет назад
послал бы такого человека подальше
Semeli Мудрец (11460) 12 лет назад
ничего... пожелала бы ему счастья и удачи. И пошла бы своей дорогой.
chfchvjbjkb Гуру (2747) 12 лет назад
ya by sdelal vse chtoby ona bila tolko so mny schastliva
Виктория . Гуру (2559) 12 лет назад
честно?? отпустила бы.. потому что дальше-хуже..
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 12 лет назад
не буду оригинальным, отпустил я
R@nger Профи (689) 12 лет назад
Отпустил бы его! Ибо счастья мне сним не суждено построить....
Unknown Просветленный (30716) 12 лет назад
Однозначно отпустить надо, три несчастных человека хуже, чем один (тот, кто отпускает).