Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам сейчас - сладко зеваеца ? :)))

М.Талло Просветленный (34699), закрыт 12 лет назад
Спокойной и доброй ночи всем !
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 12 лет назад
И потягиваецца тоже очень сладко))) )

Спокойной ночи. Чудесных тебе снов.
М.ТаллоПросветленный (34699) 12 лет назад
В таку кису и влюбицца - не грех ! :))))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) Покажи своему инопланетянину)))))
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 12 лет назад
это заразно... (зевать ) )))(зевнул)
Игорь Мринский Мудрец (19062) 12 лет назад
завязочки уже не выдерживают
Tamara Мудрец (14858) 12 лет назад
Мой кот тоже уже дрыхнет, а для меня - это еще не вечер....
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 12 лет назад


пока нет) ) но тебя могу проводить до кроватки) споки