Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас было такое "Я никогда не вернусь...домой...с тобой"?)))

не существует Гений (56507), закрыт 12 лет назад
Земфира))))))
Лучший ответ
БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7408) 12 лет назад
у меня было.. нажрешься-домой не приходи)))))
Остальные ответы
serii 83 Мыслитель (7474) 12 лет назад
не я стока никада не курил)))))))))))))
Ляля Чертова Мастер (1271) 12 лет назад
У нас было "Але, я девочка - скандал, девочка - воздух"
polina v Профи (549) 12 лет назад
Не было но я обажаю зимфиру
Олечка Мастер (1481) 12 лет назад
А у меня было "С тобой мне так интересно, а с ними не очень"
Каська-Маська Мудрец (14168) 12 лет назад
и было, и будет))))))))))))))))) ) УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!