Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам творчество Спилберга?

Аскар К Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13396) 12 лет назад
Спилберг. самый на мой взгляд режиссер, который понимает, что нужно людям.
Его фильмы, будь это боевик или драма, затрагиавют до глубины души, и не дают выключить телевизор на первых 5-ти минутах просмотра.
Я от него безума!
Остальные ответы
FaiNt Мудрец (18254) 12 лет назад
Мне оч. нравится! Обожаю его фильмы. )))
Федор Калугин Гуру (4422) 12 лет назад
хорошее творчество: и интересное и кассовое
anna petrova Знаток (458) 12 лет назад
Я считаю его фильмы самыми оригинальными
Tory Мыслитель (6004) 12 лет назад
Спилберг очень классный режиссер!!!! У него отличные, зрелищные фильмы!
Юлия Мастер (2079) 12 лет назад
Выдающийся режиссер, и фильмы у него великолепные