Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам стишок?

миша STREET Гуру (4427), закрыт 12 лет назад
Шава круче Марадонны, Рома круче чем Пиле!
Россия - ЧЕМПИОН!!! Оле-оле-оле!!!!
Лучший ответ
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (20849) 12 лет назад
Миха, привет!!!! С победой тебя!!!! Где пропадал? Стих твой катит!!!! УРА-А-А-А-А-А!!!!
Источник: ВЕРЮ В НАШИХ!!!! Помоги им, Господи!!!!
миша STREETГуру (4427) 12 лет назад
Прива, спс тебя тоже. МЫ в 1\4 впервые за 20 с чем то лет! УРА!!!
Остальные ответы
Cherry Профи (822) 12 лет назад
:-) Я хоть не из России. но тож за них болею.. . прикольно придумано)
Солнышко Мастер (1519) 12 лет назад
прикольно
Россия - ЧЕМПИОН!!!
Katty Capone Мастер (1192) 12 лет назад
Очень хороший стишок, главное - самый что ни на есть точный!
=Paradoxx= Профи (888) 12 лет назад
Стихи писать я не умею.. .
Но мысли изложить могу.. .
От твоего стишка.. -.балдею. .
Издаться хочешь.?.. помогу...!
Пользователь удален Гуру (3199) 12 лет назад
Да... мммм... Пушкин - отдыхает
Alien Мастер (1534) 12 лет назад
без комментариев!!!! прекрасно!