Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я замуж хочу, кто будет моим мужем?)))))))

Леночка фигузнаешь Мудрец (14480), закрыт 12 лет назад
буду хорошей женой - обещаю
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (249) 12 лет назад
Хочу жениться !!!
Можт судьба ? ))))))))))
Леночка фигузнаешьМудрец (14480) 12 лет назад
не может а точно)
Леночка фигузнаешьМудрец (14480) 12 лет назад
не может а точно)
Остальные ответы
Кирилл Рожко Профи (515) 12 лет назад
детка ты подрости, уму разуму научись, от тогда можно будет уже задуматься..
Леночка фигузнаешьМудрец (14480) 12 лет назад
дядя, это с чего же вы взяли что мне нужно учиться уму разуму? вывод с чего такой?
Ри Точка ™ Оракул (86238) 12 лет назад
замуж можно выйти, если на лбу не написано - ХОЧУ ЗАМУЖ.... а потом выйти замуж не напасть,... а оно тебе надо?
Добрый Кот Мыслитель (6107) 12 лет назад
И за чем только ?! Этого не пойму !!!Помоему рано !!!
anna petrova Знаток (458) 12 лет назад
Лев Толстой сказал: -У каждого жена, данная ему Богом.
Александр@Надежда Мастер (1235) 12 лет назад
Замуж выйти не напасть, как бы замужем не пропасть.
ильхом камалетдинов Просветленный (24326) 12 лет назад
есливы непротив будьте моей женой кариза.