Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы! А где Вы прячете своих любовников, в экстренных случаях?

Пользователь удален Профи (674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Лигузов Гений (75510) 12 лет назад
Даже перед тем как открыть шкаф, сперва постучи. Знай, в шкаф не прячется только тот любовник, который сам как шкаф.
Остальные ответы
Ляля Чертова Мастер (1271) 12 лет назад
Это когда я на метле и с битой? Сами прячутся.
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
а у меня их просто нет=))))))))
Патолог Оракул (84222) 12 лет назад
Еще не палиласся)))))))))))
Ved'Ma Мастер (1117) 12 лет назад
а у нас экстренных не бывает!)
Пользователь удален Гуру (2833) 12 лет назад
А у мну их просто нет!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Не нашла Ник Мастер (1589) 12 лет назад
У меня нет екстренных случаев!!! И любовников тоже
Дежурный Ангел Мыслитель (8477) 12 лет назад
Глыбоко. В своём сердце :))))
Деж. А.
Пользователь удален Мастер (1974) 12 лет назад
передо мной такой вопрос никогда не вставал, у меня нет любовников: -)