Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни! Кто со мной идёт пить пиво в честь победы наших футболистов? Живу в Москве, в Митино!

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 12 лет назад
ПЬЯНИ И ШВАЛИ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ!
Лучший ответ
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11266) 12 лет назад
Интересное предложение :)
Источник: Пошли !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (139) 12 лет назад
я бы с удовольствием-но далековато!!
Ри Точка ™ Оракул (86238) 12 лет назад
Да, там сейчас навалом сидят, недавно звонила дочка, гуляют вовсю!!!!
Gleb Профи (916) 12 лет назад
Лучше Вы к нам, на Тверской весело
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162738) 12 лет назад
Гробить свою печень пивом ради победы, а смысл?))))))))
DemoN Мудрец (15207) 12 лет назад
Я уже!
Россия... Вперёд!! !
:))))
Вот тебе виртуальное пЫво: \""/
OK$AHKA Мыслитель (5923) 12 лет назад
Я иду!! ! Живу в Находке, скоро буду, без меня не начинайте:)))
Женька Мыслитель (7895) 12 лет назад
Блин, с удовольствием, да я на Пролетарке, метро сцуки закрыли ))) и 266 не ходит )))
Alien Мастер (1534) 12 лет назад
угу, я тож далеко.... в Беларуси=)))))) а на пиФФко мона сходить!
художник Гуру (2591) 12 лет назад
после ПОБЕДЫ в финале !!!
)))
Тарх Просветленный (34205) 12 лет назад
Здесь спортсмены - люди непьющие:)