Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли за $600 в месяц работать наёмником в Ираке?

Пользователь удален Знаток (400), закрыт 12 лет назад
Стоит ли за $600 в месяц работать наёмником в Ираке, за Американцев. или Вы думаете что Штатники далжны давайть польше денег ?
Лучший ответ
Алекс Ленинградский Оракул (63894) 12 лет назад
Американский "МРОТ" - 6 баксов в час. Меньше, тебе никто у них не имеет права платить. 6х8х22- это примерно 1200 баксов в месяц. Т. е. в два раза больше "твоих денег".
Остальные ответы
Вычитаетемойник Просветленный (23718) 12 лет назад
ээ.. . кем? Если морпехом -то минимум 1500$ платят. . а в горячей точке и того больше... .
Решай сам - опасн овсе таки
Schultz Гуру (3683) 12 лет назад
за 1000 я бы пошел, если б можно было. А за 600... маловато будет. а откуда такая инфа?
Питер Блад Гуру (3716) 12 лет назад
за столько даже дворником стремно работать
без обид, если чего
нафиг оно тебе, за такие бабки проще в охрану устроиться
Хомдаи Мудрец (17076) 12 лет назад
ты че ебанулся чтоли ираксы народ жадный
Gopnik = Ученик (219) 12 лет назад
за такие деньги вообще не где работать не стоит
Лёня Семикин Гуру (3751) 12 лет назад
первый раз слышу чтоб за 600 американских рублей в месяц работали наемником, там минимум платят 2 штучки