
А от секиса есть хоть какая польза или это бесполезная трата времени???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144296) 12 лет назад
1. Секс лучшее лекарство от бессонницы. После полового акта люди спят дольше и глубже, что позволяет лучше восстановить силы.

А на следующий день продуктивнее работать.

2. Секс очищает организм от шлаков, так как во время любовной игры обильно выделяется пот, а вместе с ним накапливающиеся в порах кожи токсины.

3. Секс способствует похудению: во время полового акта сжигается 200-600 калорий. А ласки, предшествующие интимной близости, являются великолепным массажем и ненавязчивой гимнастикой.

4. Секс продлевает жизнь. Пары, занимающиеся любовью трижды в неделю, выглядят намного моложе и доживают до более преклонного возраста, чем люди, пренебрегающие сексом.

5. Секс делает человека умнее. Во время сексуального акта содержание кислорода в крови увеличивается на 10-15 процентов, то есть мозг начинает работать на то же количество процентов лучше и быстрее.
Источник: Получается что ХОТЬ КАКАЯ-ТО есть....
Остальные ответы
oki Гуру (2987) 12 лет назад
Дети, чем не польза?
1 Мастер (1740) 12 лет назад
Сперма на мозги потом не давит
Патолог Оракул (84228) 12 лет назад
Ну например сброс отрицательных эммоций-чем не польза???? 7
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Есть. Особенно если занимаешься сеКИСом с Ладой Калина.
Krum Zed Мудрец (13107) 12 лет назад
да бля, одна еботня ))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7354) 12 лет назад
мне похрену. такса за час. + выкуренная сигара. пусть пыхтит. главное резину на него попрочнее обуть)
Резвый Ученик (186) 12 лет назад
огромная польза организму)
Risha Мастер (2186) 12 лет назад
иногда это бесполезная трата времени. к сожалению