Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я симпотичный?)

:D Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Недавно исполнилось 15 лет, интересует один вопрос.. .Я симпотичный? )
Начал встречатся с девушкой, но чувствую себя неуверенно, немного комплексую по поводу своей внешности, смущаюсь, когда девушки обращают на меня внимание и смотрят в глаза. )

Фотографии:
http://i7.one.lv/getImage?photoId=3896000000083107277&photoType=0&gender=0
http://i7.one.lv/getImage?photoId=3896000000083107284&photoType=0&gender=0
http://i7.one.lv/getImage?photoId=3896000000083107246&photoType=0&gender=0
http://i7.one.lv/getImage?photoId=3896000000083106958&photoType=0&gender=0
Дополнен 12 лет назад
фотографии вывесил в галерею :)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2833) 12 лет назад
Фотки не открываются!
Фигня какае-та!!!)))))
Остальные ответы
Света Гуру (2805) 12 лет назад
знаешь эти фото не открываются а в твоем мире нет ни одной ((( поэтому сказать ни чего не могу (((
Сан Саныч Профи (658) 12 лет назад
Андрюша для парня быть симпатичным, это абсолютно не важное качество, а если по этому поводу паришься то.... одень юбку подкрасься, с пивом кому-нибудь точно приглянешься :D
Анастасия Гуру (4021) 12 лет назад
у меня фото не открываются (((