Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ где можно скачать игру SPORE Лаборатория существ?

WAMPIRES WAMPIRES Знаток (291), закрыт 12 лет назад
Есть демка , и патч для дополнения текстур!
А де можно скачать свежий патчик или саму игру?
Оч ахото поиграть!
Или есть игрушка на подобее ее чтоб создать свой мир бегать всякими чудиками и тд.!?!
Лучший ответ
Я Мастер (1284) 12 лет назад
Я в Ответах народу удевляюсь.. . некоторые пишут "где БЕСПЛАТНО скачать Симс 3?", другие "где взять Half Life Episode 3?" Я тоже жду Spore. Лучше чем сразу задавать вопрос посети игровые сайты с датами выхода игр.
Остальные ответы
agressive noob Профи (703) 12 лет назад
В сонных мечтах =)))
По зырь тут torrents.ru
Антон Никитин Знаток (417) 12 лет назад
она выйдет в начале сентября