Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу отправить ребенка (12 лет) на черное море в лагерь.Что посоветуете?

дмитрий ковалев Знаток (277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вирма Мудрец (14993) 12 лет назад
не смотреть гадких передач, как там в лагерях все плохо
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702078) 12 лет назад
М-м-м-м-м.. . не знаю. Говорят, что вблизи от Керченского пролива через месяц будет полная жопа (подогреется морская водичка, и нефть от затонувших в прошлом году танкеров начнет подниматься на поверхность) .
Хотя это и слухи, но слухи-то от МЧС-овцев, а не телевизионные.
Так что я советов давать не буду, а рассказал бы, как поступил бы сам. Отправил бы ребенка в Крым (если уж обязательно Черное море) . Или, если обязательно Россия - то подальше от Новороссийска и Анапы.
ИМХО.
Инна Просветленный (22473) 12 лет назад
Если ребёнок достаточно самостоятельный и умеет плавать.
АлисА Профи (562) 12 лет назад
Лагерь "Уралец"... Там правда море Азовское, но ребят часто возят на чёрное
Машенька GOLD Еремина Гуру (3079) 12 лет назад
в лагерь, но лучше в подмосковный