Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо быть спасателем, на пляже, наблюдать за всеми с вышки, а потом спасать самых рисковых?

Orlando Мыслитель (9165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Хорошо быть отдыхающей на пляже, загарать, заплывать за буйки и быть "спасенной" красавцем -спасателем!!!
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5542) 12 лет назад
не очень хорошо. весь день на солнце- к вечеру варенный.
xxx Мыслитель (8860) 12 лет назад
Если умеешь спасать, оказывать помощь и представляешь себе всю меру ответственности - тогда хорошо.